Вас приветствует психолог МБОУ лицея № 3 Огнерубова Оксана Шамшадиновна!
На этой странице размещаются материалы, которые могут быть использованы педагогами, классными руководителями, родителями для оказания психологической помощи в различных ситуациях.
Причины обращения к психологу самые разные:
- Неудовлетворенность собой.
- Депрессия.
- Отсутствие взаимопонимания с близкими людьми (детей и родителей, девушек и юношей).
- Расставание или развод родителей.
- Проблемы в отношениях между учениками и педагогами.
- Проблемы в учебе.
- Поиск своего Я.
- Различные конфликтные ситуации.
... и многое другое
Не всегда удается реально посмотреть на ситуацию, а «замыленный» глаз часто не замечает очевидного. Порой даже простое описание ситуации постороннему человеку позволяет по-новому воспринять, казалось бы, совершенно понятную ситуацию. Психолог предоставляет поддержку тем, кто в ней нуждается.
Советы от психолога
Когда близким стоит быть особо внимательными?
Способы установления благополучных детско-родительских взаимоотношений
Прошедшие мероприятия
16 октября психолог-педагог нашего лицея, Огнерубова О.Ш. провела классный час о гаджет-зависимости у детей и подростков «Кто рулит: я гаджетом или он мной?»
На классном часе о гаджет-зависимости у детей и подростков ребята обсудили вопрос о том, кто управляет: человек гаджетом или гаджет человеком.
В рамках мероприятия обучающиеся лицея говорили о том, что гаджеты созданы, чтобы служить человеку, но на деле они часто подчиняют человека себе. Специалисты разных стран проводили эксперименты, ограничивая определённые возрастные группы школьников и молодёжи в использовании любых технических устройств на разный период (от 8 до 24 часов). Выяснилось, что подавляющее большинство не смогли провести время без своих гаджетов. Более того, у них наблюдались тревожные симптомы: растерянность, депрессия, агрессия.
Также на классном часе ребята обсудили, что зависимость от гаджетов зачастую начинается с родителей. Они, не понимая этого, сами увлекают ребёнка виртуальным миром, покупая ему разные модные устройства. В итоге вырастает подросток, у которого неверно расставлены приоритеты: сначала виртуальный мир, а затем реальная жизнь.
В итоге классного часа обучающиеся лицея сделали вывод, что гаджеты необходимы в жизни, но использовать их нужно в меру.