МБОУ лицей № 3 г.Минеральные Воды
Минеральные Воды
  • Страница психолога

                                                                                  Вас приветствует психолог МБОУ лицея № 3   Огнерубова Оксана  Шамшадиновна!

                                                                                                                     

    На этой странице размещаются материалы, которые могут быть использованы педагогами, классными руководителями, родителями для оказания психологической помощи в различных ситуациях.

    Причины обращения к психологу самые разные:

    • Неудовлетворенность собой.
    • Депрессия.
    • Отсутствие взаимопонимания с близкими людьми (детей и родителей, девушек и юношей).
    • Расставание или развод родителей.
    • Проблемы в отношениях между учениками и педагогами.
    • Проблемы в учебе.
    • Поиск своего Я.
    • Различные конфликтные ситуации.
      ... и многое другое

    Не всегда удается реально посмотреть на ситуацию, а «замыленный» глаз часто не замечает очевидного. Порой даже простое описание ситуации постороннему человеку позволяет по-новому воспринять, казалось бы, совершенно понятную ситуацию. Психолог предоставляет поддержку тем, кто в ней нуждается.

    Советы от психолога

    Когда близким стоит быть особо внимательными?

    Способы установления благополучных детско-родительских взаимоотношений

                                                                                      Прошедшие мероприятия

    16 октября психолог-педагог нашего лицея, Огнерубова О.Ш. провела классный час о гаджет-зависимости у детей и подростков «Кто рулит: я гаджетом или он мной?»

    На классном часе о гаджет-зависимости у детей и подростков ребята обсудили вопрос о том, кто управляет: человек гаджетом или гаджет человеком. 

    В рамках  мероприятия обучающиеся лицея говорили о том, что гаджеты созданы, чтобы служить человеку, но на деле они часто подчиняют человека себе. Специалисты разных стран проводили эксперименты, ограничивая определённые возрастные группы школьников и молодёжи в использовании любых технических устройств на разный период (от 8 до 24 часов). Выяснилось, что подавляющее большинство не смогли провести время без своих гаджетов. Более того, у них наблюдались тревожные симптомы: растерянность, депрессия, агрессия. 

    Также на классном часе ребята обсудили, что зависимость от гаджетов зачастую начинается с родителей. Они, не понимая этого, сами увлекают ребёнка виртуальным миром, покупая ему разные модные устройства. В итоге вырастает подросток, у которого неверно расставлены приоритеты: сначала виртуальный мир, а затем реальная жизнь. 

    В итоге классного часа обучающиеся лицея сделали вывод, что гаджеты необходимы в жизни, но использовать их нужно в меру.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie